21:34

...

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Сегодня я потеряла подругу. Нет, с ней все в порядке, она жива-здорова, а вот я... Как же невероятно больно разочаровываться в людях. Вдвойне больней - осознавать, что это неизбежный процесс, который будет продолжаться в течение всей моей жизни. Наверное только я делаю из этого трагедию, но мне до сих пор невероятно больно вспоминать всех тех, чьи жизненные пути разошлись с моим. Порой между людьми случаются ссоры, недомолвки, но все это не страшно, все это можно пережить. Самое ужасное во взаимоотношениях между людьми - это непонимание. Да, самое ужасное и самое неизбежное. Как сегодня сказала моя в прошлом подруга "Никто никого не понимает". И я с ней в этом согласна. Разный возраст, разное воспитание, разное окружение... Нас окружает мир тотального непонимания.
Не буду описывать предмет "ссоры" - слишком глупо и банально. Плюс, боюсь разочаровать тех немногих, кто меня читает. Постараюсь объяснить на другом примере. Была у меня еще одна подруга: сидим мы на уроке обществознания, учительница спрашивает: "Скажите, а вот если голодный ребенок, которого не кормят родители, украдет из магазина буханку хлеба, можно его считать преступником?" На мое возмущенное: "Вы что, конечно же нет!", знаете что ответила "подруга"? "Это зависит от закона, если это запрещено, то, конечно же, это преступление". Понимаете, о чем я говорю? Вот что тут можно объяснить человеку? Мы просто абсолютно разные и видим вир под разными углами. Однако после этой ситуации, я поняла, что мое общение с этим человеком должно быть прекращено. Мерзко это все-таки как-то.

Комментарии
30.03.2015 в 00:22

Как же невероятно больно разочаровываться в людях. Хм, такие знакомые слова... Когда-то я прочитал что-то подобное, но адресованное мне лично. Вдвойне больней - осознавать, что это неизбежный процесс, который будет продолжаться в течение всей моей жизни. В том случае, если вы не найдёте компанию, которая станет для вас не просто способом развлечения, но неким духовным домом, где приятно находиться всегда и при любых условиях. Нас окружает мир тотального непонимания. Не соглашусь с вами в этом вопросе. Быть может, за один раз нельзя объяснить всё то, что хочешь, но что мешает попробовать ещё? Я согласен, что есть люди из совершенно разных миров, как говорится, но даже они могут достигнуть взаимопонимания. Пишу я это, руководствуясь собственным эмпирическим опытом. Плюс, боюсь разочаровать тех немногих, кто меня читает. А вот это зря. Пусть все разочарованные уходят сейчас, а не потом, когда разочаровываться уже будет весьма некстати. Понимаете, о чем я говорю? Вот что тут можно объяснить человеку? Мы просто абсолютно разные и видим вир под разными углами Понимаю вас, но можно, на самом деле. Только будет столкновение двух мировоззрений, вероятно. Мой друг когда-то придерживался весьма радикальных взглядов по поводу главенства белой расы. Сейчас это прошло просто потому, что я его переспорил, так сказать.) Логика победила ненависть. Однако после этой ситуации, я поняла, что мое общение с этим человеком должно быть прекращено. Это ваше дело, конечно же. Я бы тоже не хотел общаться с таким человеком, но только в том случае, если его намерения совпадают с действиями. Увидев подобного ребёнка в реальной жизни, не поменяла бы она своё отношение к этому вопросу? Многие люди зачастую говорят одно, а делают другое, это нужно учитывать.
P.S. Эм, а такой фон дневника принципиален? Мне предыдущий нравился больше, хотя дневник ваш, конечно, и выбор фона тоже ваша привилегия.))
30.03.2015 в 00:52

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Джентльмен без зонта 1.1, В том случае, если вы не найдёте компанию, которая станет для вас не просто способом развлечения, но неким духовным домом, где приятно находиться всегда и при любых условиях Стоит ли говорить, что это очень-очень сложно, да и вообще маловероятно?..
Пусть все разочарованные уходят сейчас, а не потом, когда разочаровываться уже будет весьма некстати. Ну.. не знаю-не знаю...
Это ваше дело, конечно же. Я бы тоже не хотел общаться с таким человеком, но только в том случае, если его намерения совпадают с действиями. Я придираюсь по мелочам?
Быть может, за один раз нельзя объяснить всё то, что хочешь, но что мешает попробовать ещё? Что ж, признаю, Вы меня обнадежили. Пожалуй, отправлю пару ей пару сообщений)
P.S. Эм, а такой фон дневника принципиален? Мне предыдущий нравился больше, хотя дневник ваш, конечно, и выбор фона тоже ваша привилегия.))
Ну как же? Весна, любовь, ветер в голове, бабочки в животе и все такое... Неужели с этим фоном все так плохо?
30.03.2015 в 01:03

Стоит ли говорить, что это очень-очень сложно, да и вообще маловероятно?.. Что вы, я знаю, насколько это сложно и маловероятно.) Но у меня получилось, иначе я не стал бы об этом говорить. Но поиски того стоят: я никогда не чувствовал себя "с теми людьми" на жизненной тропинке, чем сейчас. Ну.. не знаю-не знаю... Это сложно, я понимаю. Но способность рассказывать даже о самых тёмных уголках своей личности весьма полезна.) Не стоит, тем не менее, осваивать её нахрапом: если не уверены в успехе подобного мероприятия, лучше храните определённые подробности в секрете. Я придираюсь по мелочам? Если ваша экс-подруга действительно хочет заклеймить каждого голодного ребёнка, совершившего описанное выше преступление, званием преступника, я бы не стал с ней общаться. Но если она ляпнула это не подумав, я бы всё же её простил.) Ну как же? Весна, любовь, ветер в голове, бабочки в животе и все такое... Неужели с этим фоном все так плохо? Это не так существенно, конечно, но с данным фоном у меня связаны не самые приятные воспоминания. Но это всего лишь фон, тем не менее.))
30.03.2015 в 01:27

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Джентльмен без зонта 1.1, Но у меня получилось, иначе я не стал бы об этом говорить Вау! Это здорово)
Но способность рассказывать даже о самых тёмных уголках своей личности весьма полезна.) Я поработаю над этим на досуге)
Это не так существенно, конечно, но с данным фоном у меня связаны не самые приятные воспоминания. Но это всего лишь фон, тем не менее.)) Он сам изменился, честно) Но.. это действительно просто фон, так что пусть остается в голубую полосочку - судьба, видно, такая :D
30.03.2015 в 01:33

Я поработаю над этим на досуге) Чёрт, мне кажется, что в моих словах проскальзывает менторский тон, но я не поучаю вас, честно.) Просто иногда я общаюсь с людьми так, будто знаю всё лучше них. Моя ошибка, нужно работать над её решением.) Но.. это действительно просто фон, так что пусть остается в голубую полосочку - судьба, видно, такая Пусть остаётся, что уж: появится хороший способ искоренить ещё одну свою слабость.))
30.03.2015 в 01:39

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Джентльмен без зонта 1.1, Чёрт, мне кажется, что в моих словах проскальзывает менторский тон, но я не поучаю вас, честно.) Просто иногда я общаюсь с людьми так, будто знаю всё лучше них. Моя ошибка, нужно работать над её решением.) Нееет, вовсе нет. Просто, когда я читаю Ваши комментарии, я понимаю что Вы правы, черт возьми. Правы настолько, что и спорить бесполезно и бессмысленно. Все мои аргументы растворяются сами собой. Поверьте, если я вдруг окажусь с чем-то несогласной, вы об этом узнаете)
Пусть остаётся, что уж: появится хороший способ искоренить ещё одну свою слабость.)) Хм, кажется надо кое-что прояснить. У меня фон светло-голубой, а Вы его каким видите?
30.03.2015 в 01:43

Хм, кажется надо кое-что прояснить. У меня фон светло-голубой, а Вы его каким видите? Сейчас таким же, каким вы его описали: светло-голубым. Но до этого он уже становился светло-голубым, после чего вернулся к тому виду, который мне не нравится, а теперь снова стал светло-голубым. Такое бывает, если кэш "не очищен".
30.03.2015 в 01:51

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Джентльмен без зонта 1.1, благодарю за информацию)
30.03.2015 в 02:18

gust.of.wind, только не забрасывайте этот дневник, пожалуйста: бывает, что встретишь человека, которого интересно читать, а он напишет несколько записей и исчезнет. Только проникнешься мыслями такого человека, а он закупоривает их источник. У вас весьма хорошая цель. А самое главное, что она вполне осуществима.))
30.03.2015 в 02:40

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Джентльмен без зонта 1.1, Хм... Торжественно клянусь, что буду выкладывать в дневнике как минимум одну запись в день на протяжении как минимум месяцев трех ( хотела было замахнуться на год, но ставить цели и достигать их мне еще учиться и учиться). ;)
30.03.2015 в 02:52

gust.of.wind, ого, весьма хороший темп вы выбрали.))Может быть, перейдём на "ты"? Я у вас в дневнике оставил комментариев столько, что в пору с мессенджером сравнивать. Вы же читали записи в моём дневнике, а там обо мне достаточно подробно написано.)
30.03.2015 в 02:55

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Джентльмен без зонта 1.1, на ты, так на ты) Я не против)
Вы же читали записи в моём дневнике, а там обо мне достаточно подробно написано.) Что есть, то есть))
30.03.2015 в 03:00

gust.of.wind, вот и славно.) Даниил. От тебя я деанонимизации не требую, но меня так зовут. У нас один часовой пояс? На твоих часах сейчас 3 часа ночи?
30.03.2015 в 03:02

gust.of.wind, я просто думаю, что сложно будет тебе просыпаться с утра и идти в школу.)
30.03.2015 в 03:03

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Джентльмен без зонта 1.1, Приятно познакомиться, Даниил. Я Вероника) Очевидно, один. 3 часа, да.
30.03.2015 в 03:05

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Джентльмен без зонта 1.1, у меня каникулы и я сова, так что все хорошо)
30.03.2015 в 03:07

gust.of.wind, бессонница, или просто иногда задерживаешься ночью в сети Интернет? Я таким образом меняю режим сна, например: один день не сплю, а на следующий ложусь, следуя новому режиму. Сейчас я занимаюсь именно изменением режима сна.)
30.03.2015 в 03:12

gust.of.wind, хах, вот это десинхронизация сообщений, однако.) Ах да, я забыл, что у школьников в это время каникулы.
30.03.2015 в 03:12

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Джентльмен без зонта 1.1, бессонница, или просто иногда задерживаешься ночью в сети Интернет? Я бы сказала, что и то и другое практически в равной степени. Ну, и раз каникулы, то можно немного пожить совой))
Сейчас я занимаюсь именно изменением режима сна.) Да, я в курсе) Как самочувствие? Освоился?
30.03.2015 в 03:17

Да, я в курсе) Как самочувствие? Освоился? Хорошо, на самом деле. Сильно спать хочется обычно два раза в сутки: часов в 11 дня, а также около 10 часов вечера. В остальное время я ощущаю себя так же хорошо, как при стандартном режиме сна. Уже более-менее, в начале было гораздо сложнее. Только во время адаптации иммунитет немного пострадал, судя по всему: надо бы пропить курс витаминов.)
30.03.2015 в 03:22

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Джентльмен без зонта 1.1, это хорошо, что хорошо. Если работа позволяет, то почему бы и не поэкспериментировать. Но ты все равно будь осторожнее с этим. Прочитала я о твоих экспериментах...
30.03.2015 в 03:25

gust.of.wind, вполне позволяет: у меня пассивный доход.) Ты о каком из них? Если про передозировку анаприлином, то это вышло случайно.)
30.03.2015 в 03:30

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Джентльмен без зонта 1.1, Ты о каком из них? Какая разница? Не, я про слишком радикальные способы борьбы с несовершенством внешности. Ну и да, про это тоже.
30.03.2015 в 03:36

gust.of.wind, перфекционизм - это весьма забавная штука. Проклятые прыщи меня очень сильно раздражали. К тому же, хотелось соответствовать девушке, которая была со мной.) Сказать по правде, я вполне готов прибегнуть и к другим радикальным способам борьбы с несовершенством внешности, если понадобится.)
30.03.2015 в 03:40

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Джентльмен без зонта 1.1, Сказать по правде, я вполне готов прибегнуть и к другим радикальным способам борьбы с несовершенством внешности, если понадобится.) Какой кошмар. Ну, в таком случае повторюсь: будь осторожнее. Мне совсем не хочется потерять из круга общения такого, пожалуй даже слишком, целеустремленного человека.
30.03.2015 в 03:42

gust.of.wind, не волнуйся, я настолько неубиваемый, что мне иногда самому не верится.)
30.03.2015 в 03:46

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Джентльмен без зонта 1.1, Надеюсь, что это так и есть.
Сова-то я сова, но все таки уже слишком поздно. Пойду ка я спать. Я бы пожелала тебе спокойной ночи, но, кажется, не судьба))
30.03.2015 в 03:47

gust.of.wind, спокойной ночи тебе, в таком случае. А мне нужно бодрствовать, ты права.)
30.03.2015 в 03:49

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Джентльмен без зонта 1.1, спасибо) Ну, когда будешь ложиться спать, можешь вспомнить мои слова) Тогда моя совесть будет абсолютно чиста)
30.03.2015 в 03:52

gust.of.wind, непременно так и сделаю.)