Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
1)владельцы хлебопечек и мультиварок Шутка. Гомофобы, конечно. Причем любых форм и размеров от "пусть спят с кем хотят, но по-тихому" до "мерзко, уничтожить гадов". Просто отпишитесь от меня, хорошо? Ну не найдем мы общий язык с Вами.
2)сторонники традиционных ценностей Нет, если лично Вам нужны семья и дети, это норм. Но если Вы любите промывать мозги тем, что это самое важное в жизни любого человека, то... Go away.
3)любители поговаривать, что "с возрастом все пройдет, ты изменишься, потом смешно будет вспоминать" и бла-бла-бла То, что мне 17, не дает Вам права мне указывать что-либо здесь. В моем личном (пусть и открытом) пространстве. Либо читайте молча, либо учите жизни других. Я обойдусь.
4)любители пустых комментариев и неуместных смайликов (for example - gustofwind.diary.ru/p205314031.htm или комментарии печально известной Алины Магалинской). Да, я выпендриваюсь. Но это правда неприятно.
5)хейтеры (ну, или просто любители оскорбить чьи-нибудь вкусы или предпочтения) Можете не отписываться, но в своем дневнике я попросила бы... Нет, не уважения к моим увлечениям. Тишины.
6)сторонники Путина и крымнашинцы (no comments)
7)расисты (последним пунктом не потому, что это не важно, а потому что с ними тут я еще не сталкивалась, однако пусть будет, на всякий случай)

p.s. Это для случайных гостей. Пора бы уже написать приветствие, да. Краткость - сестра таланта? Ну, тогда можно сказать, что приветствие у меня теперь есть. Я много времени провожу здесь, так что... этот пост лишним не будет. А список скорее всего будет пополняться...

@темы: читателям

Комментарии
21.08.2015 в 09:32

я, оказывается, идеальный пч!)) Разве что есть мульиварка, каюсь)))
21.08.2015 в 12:30

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Просто безумная, не могу быть этому не рада))
21.08.2015 в 13:23

Тебе тоже 17? Никогда бы не сказала) Ты очень вразумительна и, к тому же, судя о всему, довольно мила :З
21.08.2015 в 13:30

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Щелкунчик 007, благодарю ^^ Приятно читать про себя такие вещи))
21.08.2015 в 13:39

Эммм..Мур-мур-мур?
Я прям вижу как лоббируется закон о оскорблении чувств и притеснении расистов с гомофобами.
21.08.2015 в 16:26

схожу с ума здесь: www.diary.ru/member/?3343164
gust.of.wind, yes!!! Ну умница просто!) Честное слово - я вернулась в свои 17! Рада, что не всем ярые пропагандисты промыли мозги. Однозначно добавляюсь в ПС.)
Кстати, Крым не наш, он "ихний" - как поделили, так и будет - ен-то большая политика... Надумают - опять поделят, переделят и снова поделят. И нас не спросят. Хотя скажут, что спросили. Чтоб не возникали. Это психология. Закон большого стада. Если большинство "за", то остальные заткнутся... Поэтому и грузят со всех информационных источников. Элементарно просто - зомбирование.
А традиционные ценности... Так их придумали сами люди и поэтому люди имеют право их менять на свое усмотрение. На нетрадиционные.)
П.С.
Никакой агрессии - я очень люблю этот мир во всем его проявлении. Это для тех, у кого вдруг возникнут вопросы)
21.08.2015 в 17:12

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
love-dream, glad to see you here)
21.08.2015 в 19:14

Я спросил у взрослых товарищей за 20, им тоже говорят "со временем поймешь", "тебе еще так мало, когда доживешь до моих то..." Это вечная тема видимо.
21.08.2015 в 19:22

Любопытный нос — везде щелку найдет. Любопытный глаз — всюду отыщет замочную скважину. А в результате — любопытное ухо получит по заслугам.
gust.of.wind, любители пустых комментариев и неуместных смайликов (for example - gustofwind.diary.ru/p205314031.htm или комментарии печально известной Алины Магалинской). А можно про это поподробнее? )
21.08.2015 в 19:27

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
pathetic_kid, не, ну вообще, я согласна, что с возрастом прибавляется жизненного опыта и все такое... Но меня не покидает ощущение, что если. например, постоянно говорить человеку, что его стремления и желания - ерунда и что он с возрастом это поймет, то он это поймет довольно скоро. Не из-за возраста, а под давлением окружения. Общественное мнение - довольно сильная штука, не стоит ее недооценивать.
Если человек силен, то его, конечно, ничего не сломает. Однако таких очень мало. Себя я к ним пока причислить не могу, поэтому предпочитаю избегать подобных знатоков всего и вся. А тема и правда вечная. К сожалению.
21.08.2015 в 19:42

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Любопытная лиса., какие люди!) Здорово снова Вас тут видеть)
Подписалась я тут на один новый дневник, а его хозяйка почему-то решила, что мне жизненно необходимо ее внимание. И это было...кхм, довольно своеобразно.
gustofwind.diary.ru/p203474215.htm
gustofwind.diary.ru/p203505705.htm
gustofwind.diary.ru/p204834631.htm
gustofwind.diary.ru/p205009068.htm
gustofwind.diary.ru/p205063152.htm
Есть в этих комментах что-то очень неприятное. Лучше объяснить у меня вряд ли получится)
Вначале я честно пыталась быть вежливой, но потом решила, что ее присутствие доставляет мне слишком много дискомфорта, и попросила ее покинуть мой дневник.
Даже пост потом накатала: gustofwind.diary.ru/p205096895.htm
21.08.2015 в 20:16

Любопытный нос — везде щелку найдет. Любопытный глаз — всюду отыщет замочную скважину. А в результате — любопытное ухо получит по заслугам.
gust.of.wind, Приятно, спасибо )
Есть в этих комментах что-то очень неприятное. Лучше объяснить у меня вряд ли получится) В принципе общий посыл ясен, а то я немного не поняла сначала, что именно тебя не устраивает ) Теперь разобралась )
22.08.2015 в 10:45

ну вроде подхожу по критериям хаха -)
соглашусь особенно по поводу хейтеров, гомофобов и расистов, ибо сама такого не потерплю.
я знаю, что таких людей еще полно в этом мире и они пытаются показать свое превосходство над другими, что я впринципе считаю неверным. ибо по мне так все равны. но особый интерес к этой теме у меня возник, когда мои друзья, нет так нет, стали подвергаться именно расистским нападкам и это смотривировало меня на изучение дискриминации в любой ее форме. если покапаться, то ситуация намного серьезнее и печальнее, чем изначально мне показалось.
кстати я одно время смотрела Ted Talks на темы как раз таки различного социального равентсва. и скажу что это очень интересная штука. люди делятся исследованиями на тему дискриминации или даже своими личными историями, вдохновляют других и призывают людей обратить внимание на то, что в этом мире слишком много неравенства и несправидливости к определенным группам людей.
Общественное мнение - довольно сильная штука, не стоит ее недооценивать
абсолютно согласна с тобой.
Если человек силен, то его, конечно, ничего не сломает. Однако таких очень мало. Себя я к ним пока причислить не могу
я думаю что Ted Talks возможно в какой то мере вдохновит тебя так же, как вдохновил меня, потому что это прекрасно что люди не боятся бороться за свои права и предпочтения, они выходят на сцену и делятся своим знанием, опытом и видинием с миром.
тем более видео на английском, так что видео с дополнительной пользой =)
22.08.2015 в 11:04

схожу с ума здесь: www.diary.ru/member/?3343164
elastic.heart, +++++
22.08.2015 в 11:15

схожу с ума здесь: www.diary.ru/member/?3343164
gust.of.wind, добралась сегодня до ссылок, что чуть выше.
вот как по мне, то переписка даже интересная. спор с человеком, причем довольно неглупым, всегда интересен. и особенно интересна его реакция на провокации.
а в целом не вижу причин расстраиваться - некая особа хочет выделиться на общем фоне и в процессе любуется собой. да пусть любуется. человек нарисовал в своем воображении некую гору и взобрался на нее. при желании можно скинуть, ткнув одним только пальцем.
а вообще вы хорошо держитесь)
22.08.2015 в 13:53

схожу с ума здесь: www.diary.ru/member/?3343164
gust.of.wind, я в каком-то из твоих постов (ничего, что на ты? так вроде проще и в каком-то смысле ближе) прочитала о новом увлечении... Я о музыке.
Сегодня тоже всю ночь слушала. Я вообще меломан по сути своей. Но очень привередливый меломан. Музыка растворять должна в себе. Без остатка растворять. И оставлять послевкусие. Только тогда она вечная. Как это, например...


или...


22.08.2015 в 17:06

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
elastic.heart, вынуждена не согласиться по поводу равенства: зэк какой-нибудь, на мой взгляд, никогда не будет равен ученому или врачу. Но это так, лирическое отступление. В общем и целом согласна. Ну, и негатива от таких людей много исходит. И общий язык я с ними не нахожу (по вполне понятным причинам).
Спасибо за передачу. Как-нибудь гляну. Истории из жизни других людей это всегда очень интересно)
22.08.2015 в 17:30

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
love-dream, я здесь вообще не очень люблю спорить. Потому что если что-то пишу, то уверена в написанном. И у меня нет желания отвечать на аргументы оппонента, потому что обо всем этом я уже подумала. И уверена в своих словах. И не имею цели кого-то в них убеждать. Так же я себя веду и в чужих дневниках: не согласна, иду мимо. Не согласна и это что-то задело? Пишу в своем дневнике. Люди не горят желанием слышать, что они ошибаются тем более, что они не то, чтобы прямо неправы... Просто разные точки зрения.
Мне, например, неприятны верующие люди. Но я не хочу спорить на тему "нужно быть терпимее", потому что нет. Не буду я к ним терпимее, не хочу, не считаю нужным. Но при этом я так же не стану лезть к другим (знакомым и не очень) людям со своим офигенно важным мнением, потому что оно не надо никому. Так работают дневники для меня. И если я вижу в чем-то что-то мерзкое и неправильное, то мне не слишком интересно видеть в комментариях толпу людей, которые это что-то не видят( это если в двух словах, потому что случаи разные бывают). И не хочу я ни с кого ничего скидывать. Может, в реале, но точно не в своем дневнике.
p.s. если тебе в ее комментариях ничего не кажется странным, то это тревожный звоночек
22.08.2015 в 17:36

gust.of.wind, согласна, есть еще поговорка "Со своим уставом в чужой монастырь не лезут". Есть свой устав? это прекрасно! Но пусть он и дальше будет ненавязываемым своим
22.08.2015 в 17:46

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
love-dream, спасибо, конечно, за видео, только они тут все-таки немного не к месту.
Вечная музыка тоже для каждого своя. Для меня это, например, Rammstein, для кого-то Алла Пугачева, для кого-то Сплин. Вторая мне понравилась, первая не очень. В первом видео еще и видеоряд довольно своеобразный - не на мой вкус.
p.s. на будущее - такие вещи лучше кидать сюда, дабы не рушить атмосферу дискуссии по теме: gustofwind.diary.ru/p204572419.htm
22.08.2015 в 17:49

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
Просто безумная, вот да. Спасибо за поддержку.
p.s. классная аватарка))
22.08.2015 в 17:54

:shy:пасип, она очень похожа на меня)))
22.08.2015 в 18:12

gust.of.wind, я понимаю, что ты имешь ввиду по поводу образованности. но я скорее имела ввиду равенство людей все же из-за из расы, национальности, ориентации или пола. например по закону иммигранты азиаты не могут покупать недвижимость во Флориде. да и однополые отношения не везде можно узаконить.
да кстати, еще один плюс Теда, что они обсуждают абсолютно все от искусства до генной инженерии ) и по длинне они 15-20 мин максимум ) если все-таки будет время посмотреть, то я буду очень рада это и обсудить.
22.08.2015 в 18:24

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
elastic.heart, а, ну это да. Просто есть люди, которые уверены, что вотпрямвсе должны быть равны. А это, на мой взгляд, не есть хорошо. В плане расы, пола и ориентации я, конечно, за равенство)))
22.08.2015 в 19:04

схожу с ума здесь: www.diary.ru/member/?3343164
p.s. если тебе в ее комментариях ничего не кажется странным, то это тревожный звоночек
да не в странности даже дело, а в ее нетерпимости. в жизни эти люди не просто нетерпимые, но еще и нетерпеливые. может быть, даже истеричные. просто я таких людей чаще всего игнорирую. или отшиваю. по настроению. я тоже, как и ты, не любитель кому-то что-то доказывать. сказать могу, а там пусть думают сами...
когда я сказала, что не вижу причин расстраиваться (тебя ведь это зацепило?), то имела ввиду, что ты слишком много внимания этой особе уделяешь... тебя это раздражает, а ее заводит. было у меня желание вступить в дискуссию с этой дамой, потом передумала, не стала страничку загаживать.
А "Рамштайн" действительно очень мощный. Года два его слушала.
22.08.2015 в 19:10

Если Вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
love-dream, я ее от всех записей отписала уже давным-давно))
Просто дневник... тут я все-таки пишу о личном, сокровенном, важном. И когда вдруг прибегает человек и начинает лепить то тут, то там эти комментарии... Это неприятно)) Просто на эмоциональном уровне. А так-то я с ней уже давно попрощалась))
23.08.2015 в 23:40

Вполне себе резонные замечания.
Правда, почему-то бывают люди, которые такие "да-да, канеш, я не такой", а потом всё равно срут в комментариях.
Надеюсь, ты не столкнёшься с этим.
01.11.2015 в 01:11

культурный лангольер
gust.of.wind, ознакомилась. Ноль попаданий, хорошо.